Техническая поддержка


Не включается видеорегистратор, или включается, но не "видит" жесткий диск?

Как правило проблема в блоке питания, пусть и визуально работающем и выдающим нормативное напряжение. 80% таких неисправностей по нашему опыту всегда было связано с некорректной работой блока питания видеорегистратора, а в данном случае помимо видеорегистратора на общем блоке питания клиента находились и видеокамеры, что является "грубейшей" ошибкой. Подробности на видео ниже: 


Как подключить электромеханический замок к видеодомофону  с использованием дополнительного реле?

Если при монтаже домофона используется кабель из комплекта поставки, то использовать дополнительное реле, и дополнительны блок питания необязательно.

Если используется кабель большей длины, то на нем происходит значительное падение напряжения и открытие замка может происходить нестабильно. Чтобы исключить это явление применяется дополнительный блок питания. Для этого необходимо произвести подключение по следующей схеме.

Контакты прилагающего реле маркированы цифрами «30», «85», «86», «87» и «88» контакты.

Контакты «85» и «86» подключаются к вызывной панели домофона, они будут управлять дополнительным реле. Контакт с номером «30» подключается через прилагаемый универсальный разъем питания типа «мама» к блоку питания PSU-502. Так же через этот разъем подключается один из контактов электромеханического замка. Второй контакт замка подключается к контакту с номер «87» дополнительного реле. Центральный вывод реле с номером «88» не используется.

При нажатии кнопки открытия замка на панели домофона, питание попадает на реле, оно срабатывает и на замок подаётся питание с дополнительного блока питания – замок открывается.

Личный кабинет
Мы принимаем
Поделиться

Задать вопрос

Имя:

Email:

Сообщение:

X